воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Наталья Шепелева "Лотерейный билет"



Катя опаздывала на занятие и я вышла из зала на улицу, чтобы ее встретить. Голос сверху вывел
меня из задумчивости и заставил оторваться от процесса вглядывания в даль переулка.

- Нравиться заниматься капоейрой? - из окна второго этажа спросил меня парень.

Не знаю, что меня тогда выдало –блеск моих глаз в ожидании тренировки или белая форма с
крупной надписью «Real Capoeira» на мне.

- Очень! - честно ответила я.

- Ну да, ну да, это что-то типа йоги и танцев. Самое оно для девочек. - с улыбкой заметил он.



- И для мальчиков тоже. Только это не йога и не танцы. Это гораздо больше. - с еще более
широкой улыбкой ответила я.

- Что же это тогда? - в его голосе явно читались недоверие.

- Это – стиль жизни и лучшее, что может в ней быть. - подумав, ответила я.

- В смысле стиль жизни? Я вот сам занимаюсь рукопашным боем и, если что, могу и приложить, и
за себя постоять! А у вас все как то не серьезно… - с вызовом заметил он.

Я на секунду задумалась.

- Знаешь, ты наверное прав, нет в нас серьезности. Той гнетущей обязательности, хождения
строем и строгого выражения лица – чего нет, того нет! А про стиль жизни – все просто. Утром,
когда я просыпаюсь, первым делом я вижу беримбао, висящий на моей стене (что иногда делает
пробуждение моих соседей более быстрым). Днем, между работой, я учу песни, которые мы поем
на занятиях и учу язык, на котором эти песни поются. Самое интересное наступает вечером – я
встречаю своих друзей! Мы идем на тренировку, или в тренажерный зал, или кататься на роликах,
или кататься на лыжах, или в кино, или куда нибудь еще, куда только придумаем. И, как будто нам
не хватает этого, мы круглосуточно онлайн – вконтакте, в фейсбуке, по телефону, по смс. А еще
есть друзья из Питера и Казани, из Европы и Азии. К ним можно собраться и приехать и их всегда
можно ждать в гости. Вот такой стиль жизни.

- И знаешь, что еще? Знаешь, почему я пришла сюда год назад? Мне надо было заняться каким то
фитнессом. Бегать в тернажерном зале по дорожке я не люблю, на аэробике – просто скучаю. Так
и пришла сюда по принципу «самое близкое к работе место». Кто же знал, что я столько получу в
качестве бонуса! Считай, это самый выйгрышный лотерейный билет в моей жизни. =)

Мне очень хотелось ответить ему именно так. Но я просто предложила ему спуститься,
присоединится к нам на тренировке и увидеть все своими глазами.

Тем более, что спешащая Катя уже показалась в конце переулка.

Мне нетерпелось вернуться в зал. Улыбнувшись и подмигнув ему на прощание, я поспешила на
тренировку.

P.S. Капоерйа - это игра, дружба, музыка, танец. Это вызов самому себе и способность на этот
вызов ответить.

Комментариев нет: