воскресенье, 11 декабря 2011 г.

От частного к общему!

 Не могу заснуть не выходит идея из головы. Недавно, на одной из тренировок с ребятами говорили про то как лучше настраивать себя на тренировки:

Сегодня на тренировке я приду и буду работать на максимум! Я буду делать все что можно по максимуму!Каждое движение будет отработано так, что бы оно было похоже на этих нереальных парней из видео! Тренировка всего полтора часа! Этого хватит что бы я мог работать в жестком режиме, да я устану,но я выдержу, завтра мои мышцы будут побаливать! Но завтра, я буду втихаря улыбаться самому себе и думать вот это была тренировка! Вот это я вчера поработал! Да с таким режимом я через месяц буду нереальным! И я вам говорю- БУДЕТЕ!

К чему я это? К тому что план на длительное время хорош(это общее)и обязателен, но когда смотрите вдаль не видите что у вас под ногами(это частное)! Посмотрели в каком направлении идти? Отлично! Теперь следите за каждым своим шагом! А ваш учитель в этом вам поможет =)


Комментариев нет: