воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Анастасия Бондарева "Частичка души"


Согласитесь, ведь каждый из Нас когда либо чувствовал себя одиноким. А ведь чувствуем Мы себя одинокими из-за проблем. У кого-то проблемы с друзьями, у других с родителями, у третьих на работе, у четвертых ощущение что их не понимают. И я тоже чувствовала себя одинокой... Как будто из меня вырвали частичку души,
и она ничем не заполнялась. Но однажды мне позвонила подруга и сказала что вечером мы идем на капоейру. Прийдя туда, меня все начали приветствовать как свою. Все протягивали мне руку что бы поздороваться, спрашивали как у меня настроение. Казалось, что они говорили "Вау! Как это круто что ты сегодня пришла! Именно сейчас! Именно сюда! Ты - особенная! " Ведь для того, что бы почувствовать себя особенной, нужно попасть к Особенным людям. Они вернули мне ту,утерянную частичку души.








 И спасибо им за это огромное =)

1 комментарий:

Tesouro комментирует...

Отличная история, Насть! =))