вторник, 29 ноября 2011 г.

Семинар REAL Capoeira Kazan!

(от Tesouro)


В эти выходные мне повезло побывать не семинаре REAL Capoeira Kazan! Впечатлений и от поездки, и от семинара море!



Когда говоришь о выездном семинаре, то хочется рассказать про что-то новое в капоейре, что удалось узнать; про впечатления от города; про новых людей, с кем удалось познакомится. Не знаешь, с чего и начать. Поэтому все вместе и немного сумбурно.. :)

Семинар оказался очень полезным не только готовыми решениями, связками и приемами в игре (очень понравился урок Ta Russo!), но и новым взглядом на игру вообще. Как говорит Ремо, после каждого хорошего семинара чувствуешь, что наконец-то понял, как нужно играть! =D

Много всего записано, кое-что снято на видео, что-то еще в памяти (сегодня же все расскажу друзьям, чтобы не забыть!).

Отдельное спасибо Ninja за класс растяжки и заряда бодрости перед батизадой, это было очень-очень кстати! :) и за две отличные песни тоже (перевод почти готов =D).

Еще очень приятный и неожиданный плюс этого семинара - в Казани я лучше узнала тех ребят из Москвы, с кем здесь мы редко пересекались! :) и это очень здорово!

Еще я выучила пару слов на татарском, подтянула португальский и английский, наелась (хочется еще!) чак чака и прочих татарских вкусняшек.))

Один из самых важных пунктов семинара - конечно вечеринка! Эти ребята так зажигают! ;)
Да, и я слышала выступление Оскара вживую, йохуу!

Столько плюсов и все за один семинар!

Это мой первый и (я очень надеюсь) не последний приезд сюда. Я смогла увидеть и обнять старых друзей и приобрела еще больше новых. К последнему дню семинара несколько десятков добавленных вконтакте людей - оччень приятно!

PS Хочу поздравить тех ребят, кто в воскресенье прошел батизаду и получил из рук Мастеров свой первый пояс! А ребят по-старше - с получением второго! Вы молодцы))

P.P.S. Жду в гости в Москву ;)


(От Remo)


После таких слов о семинаре сложно что то добавить) Я хочу еще раз выразить благодарность всем тем кто с нами возился, показывал город, приютил , накормил)))
В Казани просто потрясающий отжиг на вечеринке!!! Надо отжигать также))


P.S.Чак Чак и МОЛОКО)))) жду в Москву с чак чаком)))))



1 комментарий:

profanka комментирует...

а хде фотоотчет?? %)

Здорово, что приехали, вложились в атмосферу семинара! :)