воскресенье, 16 октября 2011 г.

Ожерельева Катя "Новые друзья"




Сколько бы меня не спрашивали, что такое Капоэйра и почему ты ей занимаешся, я не могла дать четкого ответа на этот вопрос. Попав в мир капоэйры, я не могла понять, зачем в конце каждого занятия мы поем странные песни (понятные наверно только тренеру). Занималась сначала с большой неохотой, через силу. Пока в одну субботу осени не сделали общую роду всех групп.



После того, как появились новые люди, которых я видела впервые и удивлялась, как ловко у них все получается, как громко и главное красиво они поют, Я начала понимать всю прелесть этого вида спорта. Сейчас мне гораздо проще ответить на вопрос, который мне не раз задавали многие знакомые.
Для меня капоэйра, без преувеличения, большая часть моей жизни, Да и наверно моего сердца. Когда не остается ничего хорошего, когда кажется, что твоя жизнь - чушь, глупость, просто трата времени, есть только один выход. Новое занятие, новая тренировка, и все те же отличные друзья.

Комментариев нет: