вторник, 17 апреля 2012 г.

Поездка в Казань! (Часть Первая) Начало

В Казани я был уже 2 раза, этот должен стать третьим. Первый был еще в мои гребные времена, оставил много впечатлений но скорее не связанных с самим городом, хотя культурная программа была. Второй раз мы ездили на семинар 2011 года.

Нам и Кремль показали и на метро покатали и везде поводили, в общем культурная программа была, но и не без гостеприимства конечно) О Казанском гостеприимстве вообще скоро легенды ходить будут. Но в этот раз все конечно было еще круче и семинар и вечеринка и радушие с которым ребята с нами возились)))
Ну и по порядку:
Москва плакала из-за нашего отъезда.




Решила замаскировать свой сон газетой =)


















Тимур как всегда бодр и весел!













Потом принесли обед!

И Наташа проснулась)


Наташина "кочка"













А У меня сломалась вилка =(

Моя курица по царски!

Упала((( на меня...



Наташа была счастлива)) Считая что справедливость наступила, и мое ехидство наказано. Я же сказав "Это небольшая плата за мои широкие плечи и острый склад ума" Невозмутимо продолжил свою трапезу. Все довольны =)












Не успели у нас забрать подносы как мы уже начали снижаться...


 
Великолепнейший Оскар встретил нас!




















Наташа с Тимуром о чем то спорили, предмет спора давно забыт, но попробуйте догадаться кто выиграл))















И тут выяснилось))

Тем временем в соседний терминал прилетел Professor Ta Russo! И стало веселее!




Врата в Казань:



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Оскар со своей фирменной распальцовкой на всех фотках:)