вторник, 30 августа 2011 г.

Как эффективнее достигать своей цели?

Здравствуйте! Хочу рассказать вам про маленький секрет успеха. Все что вы делаете, вы можете делать гораздо быстрее! Учиться новым элементам, песням, связкам...все что угодно! Даже вставать без будильника!

 Что бы вы сделали если бы вам сказали: "Делай одно простое действие и ты сможешь достигнуть всего! Ты ничего не потеряешь на этом, но это может тебе помочь! Главное верь в это и в себя!"                  
 Я бы точно попробовал =)



  Рассказать вам хочу про наше могучее подсознание. Не хочу вдаваться в рассуждение что это такое. Просто представим что у нас есть огромная сила которая ждет нашей команды. Эта сила не умеет рассуждать, она умеет только выполнять, и командует ей наше сознание. То есть то о чем мы думаем рано или поздно сбывается. Если мы думаем: " Вот все фигово, у меня ничего не получается, мой тренер не может меня научить, у меня это точно не получиться.." Вы думаете после таких мыслей что то получиться? Во всех своих проблемах виноваты мы сами. Потому что мы их выдумываем!

 А теперь представьте что вы несколько дней подряд верите, что у вас  получится, что все круто , вы засыпаете с образом нового элемента, и вашего его исполнения, приходите на занятие и тут БАЦ! Получается, а что окрыляет человека больше чем чувство успеха?
Так вот подсознание именно так и работает, это мощнейший механизм который работает по принципу да или нет. Оно делает то что ему дают ваши фантазии, мечты, образы.

 Попробуйте провести небольшой эксперимент. Задумайте для себя что нибудь, не очень сложное (на сложные вещи по началу может не хватить веры в свои силы). Представляйте себе как у вас это получается, как ваши друзья вас хвалят, как вы себя будете чувствовать во время вашего успеха!
Это точно должно помочь!

С уважением Remo!
"Ты-вершитель, все твои желания сбываются. Рано или поздно, так или иначе."

3 комментария:

Тимур Рогозин комментирует...

Remo! Классная статья, буду советовать ее ученикам. Согласен со всеми приведенными идеями.

NShepeleva комментирует...

А у тебя был случай, когда подсознание помогало тебе с трудным элементом?))

Unknown комментирует...

Точно был) Я применяю это ко всем аспектам моей капоэйры, и часто засыпаю с мыслью что у меня очень хорошие ученики, и у нас будет большая группа....и ты не поверишь ЭТО ТАК!