вторник, 2 августа 2011 г.

Почему спорт? Почему Капоэйра?

Зачем нам нужна физкультура? Лично меня этот вопрос мучил все время пока я учился в школе. Казалось бы, я вроде неплохо соображаю, и буду работать в будущем головой, а не мышцами. Когда я понял ответ на этот вопрос меня просто ужаснул тот факт что к физкультуре относятся мягко говоря с пренебрежением. И более того многие "физруки" сами ничего не делают что бы улучшить положение своего предмета. Может они сами этого не понимают? Сейчас я вам попробую рассказать то что меня так испугало.



Посмотрите на этот пример " Добытчики золота промывают грязную воду что бы найти золото, что бы найти больше золота и стать богаче им нужно промывать как можно больше воды". Это же прямая пропорция. Так вот представьте себе что мозгу что бы стать более развитым(стать более богатым) нужно получать как можно больше полезных веществ(золота), которые в него доставляются с помощью крови(грязная вода). Прошу прощение за столь примитивный пример, но как говорил один великий Учитель: "Приводите простые примеры из жизни".

Человек существует и развивается на планете Земля около
четырех миллионов лет. Мы же не сразу имели фермы и заводы, которые дают нам все готовое. Человек развивался и очень долгий период его развития был бы не возможен без физической работы. И вот не так давно настал период когда можно ничего не делать и жить при этом и быть здоровым. То есть вы хотите сказать что 4 миллиона лет пока человек проходил эволюцию с потом и кровью меняются сегодня?О_о Что можно ничего не делать, а только думать и развиваться дальше? Пришла мысль в голову, наверно вот эти ребята так думали:

Мои представления о здоровом человеке пока не такие. И думаю  они не изменяться в ближайшие сто лет. Конечно здоровый образ жизни это не панацея для невежд. Не забывайте надо развиваться не только физически=).

Теперь когда мы поняли что нашему мозгу необходимы тренировки, мы начинаем тренироваться. И что мы видим? Наша сила и выносливость повысились! Ловкость и реакция улучшились! Да я еще и выгляжу неплохо!!!

Чем бы вы ни занимались,очень важно заниматься с хорошим настроением, это улучшает прогресс и делает сами тренировки гораздо приятнее. Только представьте себе вы приходите на занятие, а там в зале все ваши друзья или знакомые. Все с улыбкой вас приветствуют, на протяжении всего занятия вы шутите, смеетесь, при этом выполняете массу различных упражнений на все группы мышц, учитесь эквилибристике и акробатике, учитесь взаимодействовать. И тут наступает самый  неприятный момент....: Конец занятия! КАК?! ПОЧЕМУ?! А МОЖНО ЕЩЕ?

  Примерно так проходят занятия в нашей школе. И я думаю все РЕАЛьные капоэйриста прочитавшие этот абзац сейчас улыбаются, потому через это прошел каждый.

 С уважением и дружбой Remo!
-"Ты хочешь заниматься капоэйрой всю жизнь?
-ДА!"

Комментариев нет: