среда, 24 октября 2012 г.

Спасибо за Поздравление!!!

Вчера мы поздравляли нашу Свету с Днем Рождения! От души поздравили и даже подарок подарили! Света с прошедшим тебя еще раз)))

Но вот что произошло дальше меня растрогало до глубины души!

Меня вдруг неожиданно попросили выйти из зала!??
"Ну точно что то задумали" - подумал я.
Взяв с собой связку бананов я вышел в коридор и прислушался, там шло какое то движение, и я не понимал к чему все это.
Меня позвали в зал. Когда я зашел, то все кто там был выстроились в две шеренги вокруг дорожки. В конце стоял пьедестал из матов! Тут до меня дошло о чем речь!
Ребята спасибо огромное за поздравление, и за "Атласа" которого мне вручили =)
Это награда символ нашей крепкой дружбы и взаимоподдержки!
Мне было просто невероятно приятно! И за галстук красивый тоже отдельное спасибо!
 Тут вы попали в точку! =)

Люблю вас!!!


З.Ы. Скоро будем ставить новые рекорды и показывать новый результат!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Мы тоже были растроганы очень, почти до слез)))))твоей реакцией)))
И мы тебя тоже любим!!!
А твоя реплика: "Если у вас спросят, капоэйра - это секта? Отвечайте: ДААА!!" стала уже крылатой))))
Батырева Нат.